На главную
О журнале Редакция Подписка Архив Авторам Контактная информация

Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование»
№3 / 2019


Управление межкультурными коммуникациями организации при ведении международной деятельности


Маликова С.Г.,

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и организация производства», МГТУ им. Н.Э. Баумана,

Иванова Н.Ю.,

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э. Баумана

Аннотация. Необходимость осуществления международных коммуникаций для организаций — один из аспектов глобализации. Для организации, имеющей международные контакты для контроля над ситуацией важно осуществлять кросскультурный менеджмент. Авторы предлагают подход к изучению особенностей деловой среды страны и демонстрируют примеры его применения на практике.

Ключевые слова: кросскультурный менеджмент, международные коммуникации, деловая среда.

Management of intercultural communications for an organization leading an international activity

Malikova S.G.,

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor of the Department Economics and Industrial Engineering, Bauman Moscow State Technical University, Moscow, Russia,

Ivanova N.Yu.,

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor of the Department Economics and Industrial Bauman Moscow State Technical University, Moscow, Russia

Abstract. The necessity to establish intercultural communications for organizations is an aspect of globalization. It is important for an organization with international contacts to manage cross-cultural communications for control of the situation. The authors suggest an approach to study particularities of a country business environment and demonstrate examples of implementing it into practice.

Keywords: cross-cultural management, international communication, business environment.

DOI: 10.33983/2075-1826-2019-3-151-159

Библиографический список

  1. Барышников Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 368 с.
  2. Межкультурная коммуникация в условиях глобализации / Брюков Н.И., Зарубина Н.Н., Зонова Т.В. и др. Под редакцией В.С. Глаголева. — М.: Проспект, 2016. — 200 с.
  3. Орлов А.И. Организационно-экономическое моделирование: учебник: в 3-х ч. Экспертные оценки. — М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. — Ч. 2. — 486 с.
  4. Сорокина Н.В. Национальные стереотипы в межкультурной коммуникации. — М.: РИОР, ИНФРА-М, 2014. — 265 с.
  5. Glanzmann I.H., Lux W. Russia, the unfamiliar neighbor // Controller Magazin. September 2018. — Issue 15. — Р. 22–23.


© 2008-2024 Акционерное общество «Издательский дом «Экономическая газета» (Joint Stock Company "Economic Newspaper" Publishing House)
Журнал «Конъюнктура товарных рынков», журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция»