На главную
О журнале Редакция Подписка Архив Авторам Контактная информация

Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование»
№1 / 2020


Методы управления корпоративной культурой в управлении предприятием 

Морозов В.А.,

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры философии и методологии экономики, экономический факультет, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 

Аннотация. В статье рассматривается методологическое понимание реализации корпоративной культуры и проявление ее преимуществ по сравнению с другими факторами укрепления управления фирмой. Раскрыто содержание структуры построения соответствующих систем культурной концепции предприятия для реальной ситуации и для продвижения его стратегии. Изучены методы и подходы, при которых корпоративная культура приобретает реальные процессы и решения. Исследованы связи между тремя ключевыми аспектами: культуры, управления и стратегии.

Ключевые слова: методы, подходы, предприятие, управление, корпоративная культура, стратегия. 

Corporate culture management methods in enterprise management 

Morozov V.A.,

Doctor of Economics, Professor, Professor at the Department of Philosophy and Methodology of Economics, Faculty of Economics, Moscow State University named after M.V. Lomonosov 

Abstract. The article deals with the methodological understanding of the implementation of corporate culture and the manifestation of its advantages in comparison with other factors of strengthening the company's management. The content of the structure of building appropriate systems of the enterprise's cultural concept for the real situation and for promoting its strategy is revealed. The methods and approaches when corporate culture turns into active acting behavior are studied. Links between three key aspects: culture, management, and strategy are investigated.

Keywords: methods, approaches, enterprise, management, corporate culture, strategy. 

DOI: 10.33983/2075-1826-2020-1-137-143

Библиографический список

  1. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 188 c.
  2. Денисон Д., Лиф К., Хойшберг Р., Лэйн Н. Изменение корпоративной культуры в организациях. — М.: Питер, 2013. — 190 c.
  3. ДеФиллипс С.А. Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха / Сьюзен А. ДеФиллипс. — М.: Феникс, 2014. — 304 c.
  4. Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 354 c.
  5. Малоун Т.У. Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь. — М.: Олимп-Бизнес, 2020. — 270 c.
  6. Томсон К.М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. — 272 c.


© 2008-2020 АНО «Академия менеджмента и бизнес-администрирования»
Журнал «Конъюнктура товарных рынков», журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция»