|
||||||
Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование»
№1 / 2021 Измерение духовной экономики: организационно-управленческий и социально-экономический аспектыМорозов В.А., доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры философии и методологии экономики, Экономический факультет, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Аннотация. В статье исследуются вопросы оценки и измерения духовной экономики. Раскрываются ценности и потребности людей как платформа духовной экономики. Разбираются основные составляющие критерии на примере отечественной и зарубежной статистики. Сформирована лепестковая модель, позволяющая развернуто предоставить оценку духовной экономики в подсистемах общества и национальных экономиках. Дается обоснование использования индикаторов, рейтингов и характеристик, формирующих необходимый состав показателей духовной экономики. Ключевые слова: духовная экономика, ценности, потребности, критерии, модель, индикаторы, характеристики. Measuring the spiritual economy: organizational, managerial, and socio-economic aspects Morozov V.A., Doctor of Economics, Professor, Professor at the Department of Philosophy and Methodology of Economics, Faculty of Economics, Lomonosov Moscow State University Abstract. The article examines the issues of evaluation and measurement of the spiritual economy. The values and needs of people are revealed as a platform of spiritual economy. The main components of the criteria are analyzed on the example of domestic and foreign statistics. The petal model is formed, which allows to provide a detailed assessment of the spiritual economy in the subsystems of society and national economies. The article provides a justification for the use of indicators, ratings and characteristics that form the necessary composition of indicators of the spiritual economy. Keywords: spiritual economy, values, needs, criteria, model, indicators, characteristics. DOI: 10.33983/2075-1826-2021-1-4-12 Библиографический список
|
||||||